КАМАЗ-5490 NEO для корпоративных клиентов
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила крупную партию автомобилей КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортных компаний ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс».
Корпоративные клиенты ООО «Авто-Флит» и ООО ТК «Приволжье-Транс» приобрели 50 и 20 автомобилей КАМАЗ-5490 NEO, соответственно. Одна из новейших популярных моделей от ведущего российского производителя автотехники будет задействована в региональных и магистральных грузоперевозках.
Ставшие предметом поставки седельные тягачи КАМАЗ оснащены автоматической коробкой передач ZF Astronic, что позволяет облегчить труд водителя, повышает безопасность на дороге за счёт исключения лишних движений при переключении передач и уменьшает расход топлива. Автоматизированная коробка передач обеспечивает работу двигателя в оптимальном диапазоне частот вращения коленчатого вала с учётом скорости движения автомобиля и дорожных условий.
Основными преимуществами модели являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы, более доступная цена по сравнению европейскими марками и наличие разветвлённой сервисной сети ПАО «КАМАЗ». За счёт этих факторов КАМАЗ-5490 NEO окупается быстрее и является выгодным приобретением.
Кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO отвечает всем современным стандартам безопасности и комфорта. Высота кабины составляет 1910 мм, что позволяет водителю в полный рост передвигаться внутри салона.
Следующая новость: «КАМАЗ» запускает деятельность в Индонезии.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь